пятница, 10 июня 2011 г.

Ангелок -Хранитель "Тюльпанчик"

У нас уже давно тюльпаны отцвели, но только не на платьице у нового Ангелочка-Хранителя для маленькой девочки. Главным условием было - большой бант и кошечка....
 Росточек - 35 см, бязь, тонированая кофе с корицей, американский ситчек, и лен на кошечке, ленты и кружева.
В этот раз отказалась от сезалевых крылышек, а вдруг новая хозяйка захочет пообниматься со своим Ангелочком:)))). А когда Ангелочек захочет стать обыкновенной девочкой - крылышки можно снять и отдохнуть от ангельских дел!

Люблю её!


20 комментариев:

  1. Люблю Ваших девочек, Лючия!

    ОтветитьУдалить
  2. От девочки так и веет спокойствием и добротой!

    ОтветитьУдалить
  3. Лючия...у тебя такие красивые девочки получаются...добрые...нежные...прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже твои куколки очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая домашняя девочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо милые:)!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая милая и очаровательная кукла!
    Думаю, маленькая хозяйка будет в восторге)

    ОтветитьУдалить
  8. Лучика, поздравляю с новой девочкой =))) Такая яркая получилась! Вот что значит красный цвет. Помню-помню как меня впечатлила тканюшка. А девочка впечатляет еще больше! Котеночек просто прелесть. Мамуле показала, она говорит - "А кошечка тоже ручная работа? Фантастика!" Я говорю - "У Лучии все фантастика)"

    ОтветитьУдалить
  9. милая, добрая, волшебная!ангельская девочка, действительно!

    ОтветитьУдалить
  10. И я и я люблю, вроде вчера писала уже здесь, о том какая она красотка) Глючный мой интернет )

    ОтветитьУдалить
  11. Алиса, спасибо, я тоже очень надеюсь что моя девочка понравится новой хозяйке!
    Аленка, спасибочки. А от тканюшки я тож балдею - надо и себе на сарафан летний заказать:)))
    Юля, Валюша, спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  12. Лучия скажу одним словом ШЕДЕВР

    ОтветитьУдалить
  13. Какая девочка прелестная, очень нравиться, такая нежная) А над прическами я ваще балдею, такая прелесть) Лучия, надо будет как нибудь раскрыть хоть небольшой секретик, как же и из чего они делаются)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибки:) Татьяна, спасибо, как нибудь сделаю МК по причесочке!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть! И котейка получилась занятная!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну Тюльпанчик, ну ты даешь))) Твоя красота настолько ослепляет, что 5-й день комментарий не могу написать)) Красавица))

    ОтветитьУдалить
  17. Ириша, спасибо тебе дорогая:)

    ОтветитьУдалить