пятница, 24 октября 2014 г.

СердеШные Крестильные девочки;)

Я уже рассказывала вам, мои дорогие, о нашем молдавском обычае дарить крестным ребенка подарки, в благодарность от родителей! И крестных у нас не одна пара обычно, а несколько))) Вот и на этот раз заказали мне 5 крестильных девочек (каждой крестной паре по девочке на память)
А начиналось всё так)))

Надеюсь СердеШные понравятся крестым и станут хорошим напоминанием об этом замечательном дне Крещения Кармен;) Здоровья малышке и её родителям!!!

15 комментариев:

  1. Чудесная традиция, уверена, что крестные будут в восторге от таких прекрасных подарков!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красоты , я думаю от такого подарка все будут в восторге

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная традиция. Они похожи на маленьких ангелов.

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные куколки и к такому знаменательному дню...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие хорошенькие!!! Так чудесно в массе смотрятся))) Замечательная традиция!!! Такие лапули не могут не понравиться!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошие традиции! И куколки замечательные :)
    Лучик, я всегда им улыбаюсь, когда вижу эти мордочки :) и тебе улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,какой девиШник!!! Прелестно!!!

    ОтветитьУдалить